пятница, 10 июня 2011 г.

Иан Кафферки: «Прислушались к болельщикам»

Бренд-менеджер «Манчестер Сити» рассказал о революционных изменениях в системе абонементов: новые пластиковые карты позволяют применять технологию дополненной реальности, а также собирать баллы, которые можно будет обменивать на различные бонусы на специальном разделе на сайте клуба.

Фото: mcfc.co.uk
Бонусы анонсируются как нечто, что нельзя купить за деньги, – например, игра в гольф с игроком «Сити». Предусмотрены абонементы «золотой», «платиновой» и «высшей» категорий. «Золотой» абонемент будет соответствовать существующим сейчас абонементам, его обладатель сможет посетить 19 домашних игр Премьер-лиги за 405-460 фунтов. Добавив 50 фунтов, можно приобрести «платиновый» абонемент, позволяющий просматривать онлайн-программу и клубный журнал. При наличии «платинового» абонемента баллы, полученные за покупки на стадионе в день футбольного матча, удваиваются. Абонемент «высшей» категории открывает доступ ко всем играм сезона, обладает всеми преимуществами «платинового», а также включает собственное парковочное место у стадиона. Возможность приобрести абонемент данной категории предоставляется только по специальному предложению от клуба, а цена его не разглашается.
Представители клуба считают новую систему взаимодействия с болельщиками революционной. Главной новинкой следует признать использование передовых технологий, «зашитых» в пластиковую карточку-абонемент. На каждую из них нанесен специальный QR-код, маркер дополненной реальности и чип RFID. Наведя камеру своего телефона или веб-камеру на код, болельщик увидит на экране не только окружающий мир, но и дополнительную информацию от клуба, – то есть так называемую дополненную реальность.
«Мы прислушались к своим болельщиками и сделали то, о чем они просили. Мы оставили схему с картами лояльности, сохранили баллы, набранные на данный момент болельщиками, а также добавили дополнительные бонусы. Абонементы открывают клубу дорогу в цифровой век, благодаря использованию лучших технологий, обеспечивающих наиболее современные виды сервиса для всех фанатов, – объяснил Иан Кафферки, бренд-менеджер и коммерческий директор «Манчестер Сити». – Теперь вы можете выбрать тот вид абонемента, который лучше вам подходит, и пользоваться эксклюзивными бонусами с нового раздела сайта, такими как полет на самолете на игру вместе с командой. Это прекрасная платформа, позволяющая сблизить фанатов и клуб, а также достичь нового уровня удобства использования и качества досуга».
Также сообщается, что один счастливчик сможет получить некий золотой билет, но представители «Сити» пока не раскрывают, что именно это значит.

Автор статьи: Владимир Иванов 
Источник: НФПМ.ру

2 комментария:

  1. Вы жжете! Это практически лучший текст, который я видел о футболе. Ну может не считая обзора конторы Фонбет

    ОтветитьУдалить
  2. เกมสล็อต pg สมัคร รับโบนัส โอกาสที่ดีที่จะเพลินกับประสบการณ์การเล่นสล็อตออนไลน์ PG SLOT ที่น่าดึงดูดรวมทั้งรับโบนัสที่มีมูลค่ามาก! นี้เป็นขั้นตอนกล้วยๆที่คุณจำเป็นต้องทำเพื่อไปสู่โลก

    ОтветитьУдалить