"Ювентус" объявил о сделке с итальянской кондитерской компанией Balocco, которая станет титульным спонсором выездной формы туринского клуба.
Соглашение рассчитано на один сезон. Клуб объявил о планах разместить на домашней и выездной форме логотипы разных компаний ещё в апреле, но всё это время не мог найти партнёра.
18 октября прошла официальная презентация в Виново, сделку заключили Жан-Клод Блан и Альберто Балокко, генеральный директор фирмы Balocco.
"Я рад, что сегодня нахожусь здесь, чтобы начать сотрудничество, которое может стать в какой-то мере историческим", - заявил Блан. "Сегодня объединяются пьемонтское совершенство и футбольный мир, но не нужно забывать и о происхождении, потому что сам «Ювентус» рождён в Пьемонте. Данное соглашение свяжет нас с фирмой, где преобладают человеческие ценности. Их товары с надписью «made in Italy» конкурируют в Европе с таким же духом, как и мы".Balocco дебютирует в мире футбола. "В течение 35 лет мы использовали средства массовой информации, в основном телевидение, чтобы рекламировать нашу продукцию", - сказал Альберто Балокко. "В последние годы у нас была возможность прийти в футбольный мир, но нас терзали сомнения. Потом, примерно в конце сентября, мы начали близко общаться с «Ювентусом» и поняли, что нет лучшего дебюта, чем на трёхцветной футболке «Ювентуса», чтобы войти в мир спорта наилучшим образом. Эта футболка представляет чувство верности Италии, что мы очень ценим. У «Ювентуса» миллионы болельщиков по всему миру, но «Ювентус» родом из Турина и у них те же ценности, что и у нас".
Комментариев нет:
Отправить комментарий