среда, 15 декабря 2010 г.

Любовь к футболу вместе с Hyundai

На пути к своей главной цели войти в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей, компания Hyundai непрерывно совершенствует программы по увеличению ценности и узнаваемости бренда. Важнейшей из них является поддержка крупных спортивных мероприятий.


Первый шаг к заметному положению на международной спортивной арене компания Hyundai совершила в 1999 году, заключив соглашение с ассоциацией FIFA и став официальным партнером Чемпионата мира 2002 года, а также 13 других футбольных турниров. Аналогичные соглашения с европейской ассоциацией UEFA дали возможность поддержать главные европейские турниры, начиная с чемпионата Евро-2000. С тех пор компания Hyundai стала настоящим поклонником футбола.
Маркетинговый успех на европейских рынках.
Спонсируя футбольные турниры, компания Hyundai прогрессивно развивается на европейских рынках. В отличие от потребителей Северной Америки, клиенты в Западной Европе были плохо осведомлены о марке Hyundai, что негативно сказывалось на объемах экспортных продаж. После того, как в 1999 году руководство Hyundai приняло программу поддержки крупнейших соревнований FIFA и UEFA, включая европейские чемпионаты Евро-2000 и Евро-2004, а также Чемпионаты мира 2002, 2006 и 2010 годов, уровень осведомленности потребителей повысился в три раза, а объемы продаж стали непрерывно расти, увеличиваясь на 10 % ежегодно. На сегодняшний день западноевропейский рынок является для Hyundai вторым по величине и самым быстрорастущим из всех экспортных рынков марки.


Спортивный маркетинг как основа для будущих успехов.
В то время, когда основными причинами международного успеха Hyundai называются работа над постоянным улучшением качества продукции, инвестиции в новые технологии и ориентация на удовлетворенность потребителей, роль спортивного маркетинга остается недооцененной. Поддерживая спортивные события мирового уровня, компания Hyundai резонно рассчитывает на увеличение уровня осведомленности потребителей и расценивает программы поддержки спорта как более эффективный маркетинговый инструмент, чем реклама. Hyundai полагает, что именно такая деятельность будет наиболее заметной в массе маркетинговых программ своих конкурентов.
Поддержка футбола – важная маркетинговая платформа в глобальной стратегии Hyundai. Создание такой стратегии в кратчайшие сроки чрезвычайно важно для столь молодой компании, как Hyundai. Программы поддержки футбола обеспечивают Hyundai прекрасную базу, на основе которой могут выстраиваться маркетинговые программы во всех регионах мира. Они помогают создать имидж марки, с которой ассоциируются высокое качество, надежность и престиж.


Hyundai взволнована также, как и вы.
Футбол – это страсть, забава или просто эмоции – ценности, которые Hyundai стремится разделить с европейским футбольным сообществом. Глобальные проекты "Мячи доброй воли", "FanTastic" или "Будь с Hyundai" – это программы, которые ставят своей целью достучаться до сердец всех тех, кто любит футбол, донести эмоции игры до каждого из болельщиков, помочь им прикоснуться к волнениям и динамизму игры.
Эмоциональные качества футбола – страсть, переживания, энтузиазм – точно отражают ценности, к которым стремится Hyundai. Поддерживая футбол, компания Hyundai хочет позиционировать себя как марка, приносящая эмоции игры в повседневную жизнь. Футбол объединяет людей и помогает строить дружеские отношения – это то самое качество, которое помогает компании Hyundai выстраивать вокруг себя гармоничное общество.


Будь с Hyundai.
Всего за две недели до объявления стран, которые примут Чемпионаты мира по футболу в 2018 и 2022 годах, компания Hyundai Motor Company продлила соглашение с FIFA на беспрецедентный срок. Hyundai станет спонсором Чемпионатов мира по футболу в 2018 и 2022 годах и выступит в роли Официального автомобильного партнера соревнований.
Учитывая прекрасные результаты своей спонсорской поддержки на последних трех Чемпионатах мира по футболу FIFA, Hyundai решила продлить действующее партнерское соглашение. Таким образом, компания демонстрирует общность интересов двух организаций в отношении корпоративных ценностей и идей. Дополнительное продление контракта до 2022 года предоставляет Hyundai права осуществлять спонсорскую поддержку всех соревнований FIFA, дает эксклюзивные маркетинговые возможности, обеспечивает расширенное освещение деятельности компании в мировых СМИ и участие в специальных мероприятиях и программах развития FIFA.

Источник: hyundai.com

4 комментария:

  1. Ну вот в букмекерской конторе, тут, действительно можно выиграть. А в акции я не верю типа этой.

    ОтветитьУдалить
  2. https://www.odds21.com/opposite-bet
    Highly satisfied and I'm very impressed! Very good broker. One of the best and unbeatable odds. Fast pay outs always. 100% recommended.

    ОтветитьУдалить
  3. https://www.odds21.com/cross-bet
    Hi! There, try to look at this Sports Toto site and see the amazing and most reliable site ever. Asianconnect was one of the first players to rise to the highly top in the online sports betting brokerage industry and today has more than 10 years of experience

    ОтветитьУдалить
  4. pg slot แนะนำ นับว่าเป็นเกม สล็อต PG SLOT ที่นักเสี่ยงโชคยืนยันว่าแตกดี แตกยับ ฟรีสปินออกรัวๆเล่นแล้วได้เงินจริง ได้เงินไว จากสถิติที่พวกเราได้ไปเก็บรวบรวมมาพบว่าอัตราการชนะอยู่ที่ 97.66 %

    ОтветитьУдалить